воскресенье, 15 мая 2016 г.

Задание №9 "Ах, эти рюши!"

Добрый день, наши дорогие любители кружева!

Сегодня мы хотим закружить вас в нашем новом творческом задании - "Ах, эти рюши!..."


Посвящено оно, как вы уже поняли - рюшам в любом виде (сканевым, бумажным, кружевным, в форме воланов, в форме пачки у балерины или жабо у клоуна, или в виде цветов... - фантазия на эту тему безгранична). Также не забывайте про наш ОЭ всегда - кружево!!!

***
Со следующего месяца мы удивим вас небольшими изменениями в наших заданиях. Не переключайтесь.

***
А пока - вдохновляемся рюшками от наших кружевных волшебниц.

Наши приглашенные дизайнеры
Татьяна Савенкова



 


Светлана Васильева

Здравствуйте! По заданию я сделала открытку с использованием ОЭ:
рюши ну и конечно же кружево!

 



И работы нашей дизайн-команды:
 



По заданию сделала кулинарную книгу "Любимые рецепты". Использовала хлопок, хлопковое кружево, бумагу Арт-узор, чипборд Joypaper. Рюши сделала из стрейч-кружева и хлопковой ленты.



По заданию я сделала коробочку для рецептиков. У меня есть книга кулинарная, старенькая,но я привыкла все по быстрому писать на бумажках,а потом это все лежит в книге и вечно вываливается)))) 

 Вот такие веселенькие карточки.
 Застегивается на магнитную застежку
Использовала картон переплетный, бумага от 7Dots, кружево, чипик, рюшки, дотсики и ленточка с помпошками.

Елена Левашова
Всем привет!
По заданию сделала серию АТС "Бабочки"


В работе использовала скрапбумагу, кружево, вощеный шнур, пайетки, микробисер, фатин.

Виктория Седакова

Самый востребованный заказ - конверт для денег.
В этот раз у меня он с кружевными рюшками

Тут их лучше видно


Всем привет!
Сделала вот такой миниальбом из красивенной бумаги от Graphik 45 Precious Memories.Для задания на обложке использовала вязаное кружево и бумажную розетку



Ваши работы добавляйте до 15 июня включительно.

Победителю достанется приз от нашего блога -
несколько метров замечательного хлопкового кружева...






6 комментариев:

  1. Девочки, а моя работа? не понравилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. да, еще фото от Вики нет в посте. Прошлый раз думала, неполадки в Блоггере, сегодня снова то же...

      Удалить
  2. Чудесное, вдохновляющее задание!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,а почему моей работы нет в линках? http://olyabogomaz.blogspot.ru/2016/06/blog-post.html Я ещё 19 июня вносила.

    ОтветитьУдалить