среда, 20 января 2016 г.

Знакомимся с нашей дизайн-командой!

Приветствуем всех любителей кружева!
Начинаем работу в полную силу. Еще чуть-чуть и стартанет наш первый кружевной конкурс, а пока давайте познакомимся!
 
Мы рады представить вам нашу дизайн-команду, в которую вошли замечательные, творческие, разносторонние мастерицы. К тому же они еще и просто красавицы :)
 
Им слово!
 
Добрый день! Мне 35 лет, мама двоих мальчишек. С детства занималась разными видами рукоделия - вязание спицами, крючком, макраме, пробовала вышивать (но не хватает усидчивости на вышивку), со скрапом познакомилась в 2011 году после рождения первого малыша, ну а активно начала им заниматься с конца 2014 года.




Меня зовут Инга Попович, мне 34 года, у меня трое деток, на данный момент я в декрете, и у меня появилось время заниматься рукоделием. Я вяжу крючком и вышиваю крестиком. О скрапе узнала как многие девочки, хотела сделать своему ребенку интересный альбом, залезла в интернет иии... потерялась....Увидела столько красоты, и начался мой путь изучения различных стилей, техник и материалов..
Активна в скрапе с февраля 2015 года. Блог завела в июне. Поучаствовала во многих СП в ЧБ, попадала в топы, всю инфу можно увидеть в моем блоге My Live is...
Люблю работать в разных стилях))
Это мой первый опыт в ДК и я жду с некоторым волнением и интересом наше первое задание!!

 
Меня зовут Катя, Катерина) мне 26, замужем, дважды мама))) Скрапбукинг - это главный ингредиент моей нескучной жизни! Без него я, не я! Стоооолько всего можно сделать с помощью скрапа, просто глаза разбегаются, а руки чешутся))) Мои любимые материалы - это кружево, цветы, пуговки и бусинки))) Еще люблю вязать и немножко шить)
Это моя первая ДК, надеюсь вас не подведу и не подкачаю))) 
 
Всех люблю, целую!
 
 
Привет! Я Маргарита. Мне 28 и живу я вместо со своей семьей - мужем и двумя детками-практически погодками, в славном приморском городе Новороссийске, на самом берегу Черного моря. С детства увлекалась различными видами творчества, но в итоге стала спортсменкой) О скрапбукинге узнала два года назад, когда вышла в первый декретный отпуск. Именно тогда мне захотелось сделать альбом для своей дочурки. В итоге десятки открыток, альбомов и блокнотов на продажу) Люблю развитие в любом деле, которым занимаюсь, именно поэтому постоянно осваиваю новые техники, участвую в ярмарках и хожу на мастер-классы (или прохожу их онлайн). В скрапбукинге больше всего люблю микседмедиа, шебби, винтаж и бохо, а еще кружевные подушки и подвески! Наибольшую активность веду даже не в блоге, а в Инстаграме - там я @mnarvatova 
 
 
Администратор и соавтор блога
 
Всем привет. Меня зовут Вика. Я мама Ромы. Мне 34 года.
В скрапе - почти с рождения сына, т.е. с 2010 года. Увлеклась им всерьез и надолго. Основатель Скрап-клуба Екатеринбурга. Блог Мерлетти мне глубоко симпатичен, кроме того я помогаю своей подруге - хозяйке одноименного магазинчика.
Люблю делать альбомы, открытки, странички. Основные стили - шебби, винтаж, а в страничках - американский.
 
 
 

1 комментарий: